Психосоматика ангины у детей: узнать причины и способы помощи |
Сильная ангина у ребенка может быть не просто следствием простуды, а проявлением скрытых психоэмоциональных конфликтов. Психосоматика ангины у детей указывает на отказ идти в детский сад, страх перед разлукой с мамой, протест против чужих границ или давления со стороны взрослых. Нередко запускающий конфликт связан с невозможностью высказать своё мнение, быть услышанным или с пережитым стыдом. В основе болезни могут лежать глубинные программирующие конфликты из родового дерева, сценарии раннего детства и родительского проекта, подавленные эмоции страха, печали и обиды.
Синонимы: острая ангина, тонзиллит, острый тонзиллит, воспаление миндалин.
Важно понимать, что частые ангины могут сигнализировать о скрытом конфликте между «я хочу остаться дома» и «я обязан быть там, где не хочу», а также о неспособности выразить чувства, защитить себя или установить границы. Только распознав и проработав эти внутренние причины, можно избавиться от хронического тонзиллита без таблеток и повторяющихся воспалений.
Чтобы помочь ребенку, важно:
Читайте полный текст, чтобы узнать все психосоматические причины ангины у детей и как с помощью методов психосоматики можно найти и проработать причины ангины, чтобы исцелиться без применения лекарств и операций.
Полный текст статьи "Психосоматика ангины у детей" содержит:
|
Название болезни |
Ангина у детей (острый тонзиллит, воспаление минда |
Зародышевый листок и фаза заболевания в свете учения Германской Новой Медицины и БИОпсихосоматики |
Ангина связана с энтодермой ( подслизистый слой и |
Биологический смысл |
Ангина возникает как реакция на нарушение чувства |
Причины, запускающие заболевание (конфликты) |
Чаще всего запускающий конфликт связан с нарушение |
Возможные эмоции |
Страх, обида, стыд, бессилие, гнев, ощущение беспо |
Программирующие конфликты |
|
Примеры |
|
Рекомендации по устранению причины болезни |
|
Практические шаги в фазе восстановления |
|
Дополнительные заметки |
Агина часто сопровождает периоды изменений — |
Источники: |
|